Горизонтальное меню

Зубная паста Glister Amway

Glister Amway

Глистер Amway – зубная паста, которая отличается от тех зубных паст, которые можно встретить любой розничной сети. В чем же ее отличие? Об этом по-порядку.

Glister- концентрированная зубная паста


Эта паста является концентрированной, а значит и расход на одну чистку меньше, чем ее аналоги из магазина.

Конечно, скептики начнут умничать и говорить, что магазинные пасты тоже можно класть меньше. Можно. Но производитель зубных паст из магазина заявляет, что пользователь должен класть именно столько пасты, сколько указано в инструкции на упаковке. Зачем? Чтобы добиться того результата, который заявлен самим производителем.

Это точно также, если бы пациент игнорировал предписания врача, и вместо положенной дозы в размере 1 таблетки, он пил бы половину. Но в таком случае рассчитывать на быстрое выздоровление не нужно рассчитывать, так как идет полное игнорирование всех предписаний и инструкций! Это точно также, как в автомобиле игнорировать инструкцией производителя, и наполнять  вместо положенного уровня спец жидкостей (масло, тормозная жидкость, антифриз) – половину. К чему это приведет? Наименьшее последствие – поломка, в худшем ДТП. Поэтому инструкция – есть инструкция.

Мое знакомство с пастой началось с того, что мой родственник настойчиво уговорил купить эту зубную пасту. Я ее купил лишь только потому, чтобы он от меня отстал, потому, как его уговоры мне поднадоели. Я принес  Glister Amway  домой, и услышав, сколько она стоит, жена мне сказала: «Ты не нормальный, это паста для миллионеров!  Ты не видел, сколько паста стоит в магазине?! Ты сильно поддаешься влиянию! Тебя развели, как лоха. Ты лучше мне деньги дай, я знаю, как ими распорядиться!

По настоятельной просьбе родственника Е.  на упаковке зубной пасты я поставил дату, кода ею начал пользоваться, чтобы проверить правдоподобность информации насчет экономичности. 

Я  рассказал семье дозировки использования этой пасты, и первые недели я даже контролировал, сколько зубной пасты у кого уходит на чистку. Поймав сына несколько раз на том, что он кладет пасты больше, чем нужно, я сделал ему замечание: «Ты сливаешь семейный бюджет в канализацию!» А жена говорила: «Ты б лучше думал, не как больше сэкономить, а как больше заработать!» 

И, тем не менее, тюбика зубной пасты на семью из трех человек хватило на 8 месяцев. Я при всех посчитал, во сколько нам обошлась паста Glister Amway,  и сколько денег тратили на пасты из магазина. В два раза больше денег уходило на пасты из магазина! Я торжествовал, так как цифры красноречиво сами рассказали, кто из нас оказался прав.  

Сравнительный анализ цен Glister и паст из магазина


Чтобы наглядно показать сравнительный анализ цен между зубной пастой Glister Amway и пастами из магазинов, смотрите в коротком видео.




Через неделю мой родственник Е. спросил меня: «А правда, что после чистки зубов во рту чувствуется песок?» Я подтвердил, что после чистки появляются какие-то крупинки, приходиться сплевывать, и это приводило меня в недоумение. Родственник это объяснил тем, что зубная паста Glister размягчила налет на зубах, и механическими движениями зубной щеткой я его постепенно удаляю.

Также он спросил, чувствую ли я, что зубы после чистки пастой Glister Amway становятся скользкими и к ним меньше прилипает пища? Я подтвердил это, и дополнил, что даже после нескольких приемов пищи зубы все также скользкие.

Следующий  аргумент в пользу использования зубной пасты Glister Amway – это отсутствие в составе абразивных веществ, которые в обычных пастах присутствуют в больших количествах. 

В обычных зубных пастах абразивные вещества призваны отбеливать зубы. Побочный эффект -  стертая зубная эмаль. А зубная эмаль – это не волосы или ногти, чтобы быстро восстановиться. Ее нужно беречь и выбирать для ежедневной чистки зубов те пасты, которые имеют самое наименьшее количество абразивов. Но реклама по телевидению призывает делать наоборот - пользоваться абразивными пастами, чтобы сделать свои зубы белоснежными. Последствия – истонченная зубная эмаль, а это и  острая чувствительность холодной и горячей пищи, и открытый доступ к бактериям – кариес неизбежен. Это просто мечта стоматолога!

Наглядно убедиться в наличии абразивных веществ в составе пасты можно из короткого видео, которое находится в этой же статье, на 6-ой минуте. 
Больше 15 лет в моей семье и мыслей нет покупать другие зубные пасты.  Мы пользуемся серией средств Glister по уходу за полостью рта.

Купить Глистер Амвей


Купить зубную пасту Амвей можно либо заказав у меня напрямую, либо купить на сайте в интернет магазине. Для этого нужно пройти простую регистрацию, и вы сможете покупать продукцию Amway без посредников. Также предоставлю спонсорство тем людям, которые хотят строить бизнес с AMWAY


Чтобы зарегистрироваться в Амвэй правильно, перед регистрацией зайдите на >>этот сайт. Здесь пройдите бесплатную регистрацию, после чего получите доступ к урокам, например, как в Amway зарегистрироваться, как работает Амвей в Интернете, как заказать Амвей со скидкой, где заказать продукцию Амвей, маркетинг-план Amway, видео про товары Amway, как заказать Амвей через Интернет с доставкой, чем отличается продукция Амвэй от магазинных товаров, как не переплачивать Amway, как купить  Amway по каталогу, и т.д.

Зарегистрироваться на сайте можно ТОЛЬКО по рекомендации, поэтому заполните форму на странице, это бесплатно.

Мои контакты находятся >>здесь.


TEXT.RU - 100.00%